Обсуждение Правил
|
|
Тинко | Дата: Пятница, 04.12.2009, 12:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1137Статус: Offline
| Задаем вопросы по правелам и обсуждаем все возможные нюансы
Essenen Caleo
| |
|
|
Derrek | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:12 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 6Статус: Offline
| А когда будут правила готовы? А то те, что выложены сейчас, извините, лажа редкая...
" Модификатор огнестрельного оружия может быть от 1 до 10. Вписываеться в сертификат при допуске оружия. Зависит от ударной силы реальных аналогов +антуражность используемого оружия. Модификатор огнестрельного оружия может быть от 0 до 5ти. "
Длина хода то 2 секунды то 3...
PS: не слишком ли параноидально заставлять вводить капчу при написании поста?
Сообщение отредактировал Derrek - Воскресенье, 26.08.2012, 15:12 | |
|
|
Тинко | Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:46 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1137Статус: Offline
| Именно для этого выкладываются черновые правила. Чтоб игроки указали где лажа баги итд. Спасибо за помощь. Модификатор огнестрела 0-5 Длина хода 2с
Essenen Caleo
| |
|
|
Snova_na_te_je_grabli | Дата: Среда, 05.09.2012, 00:33 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 16Статус: Offline
| Вы издеваетесь? Как вообще не постеснялись такое выкладывать? Понятие грамотности вам знакомо? Простите, но это мордой в грязь. Унижения себя и хамство по отношению к игрокам. Хоть вычитайте, я уже молчу о форме изложения.
| |
|
|
Snova_na_te_je_grabli | Дата: Среда, 05.09.2012, 00:41 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 16Статус: Offline
| И какие 2 секунды (я говорю про время на действия в раунд ), если в другом разделе написано 3 секунды (и всегда так было). Не противоречьте себе! Это не способствует ни пониманию, ни позитиву в репутацию.
*и убедительная просьба, отключите код безопасности - это крайне напрягает*
| |
|
|
Тинко | Дата: Среда, 05.09.2012, 08:06 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1137Статус: Offline
| что багов в правилах нет помимо опечатки 3секунды вместо двух?
Значит правила таки хороши. я думал будет хуже. Как только появиться время мы это исправим.
Essenen Caleo
| |
|
|
Snova_na_te_je_grabli | Дата: Среда, 05.09.2012, 11:17 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 16Статус: Offline
| Тинко) Я не могу читать ЭТО! Это первое за что ухватился взгляд. Я не хочу читать это, пока оно не будет в нормальном виде.
| |
|
|
Тинко | Дата: Среда, 05.09.2012, 22:15 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1137Статус: Offline
| будет на днях. да ошибок много, я их на днях вычитаю и перезалью... Нашел где опечатка про модификатор огнестрела. но где там раунд 3сек пока не нашел, везде натыкаюсь на 2с
Essenen Caleo
| |
|
|
Derrek | Дата: Суббота, 08.09.2012, 12:17 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 6Статус: Offline
| Я абсолютно поддерживаю уважаемого Snova_na_te_je_grabli. Дал лишь пару примеров, а огрехов, нестыковок в выложенных документах хоть отбавляй. Стыдно, честно говоря. Я уже не говорю о том, что 24-09 стартуют предсыгровки, а 8-09 все еще нету правил для генережки.
Сообщение отредактировал Derrek - Суббота, 08.09.2012, 12:18 | |
|
|
Meji | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:38 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 63Статус: Offline
| Генережка выкинута во внутренние разделы фракций
Si vis pacem - para bellum! ---------------------------------
| |
|
|
Snova_na_te_je_grabli | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:59 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 16Статус: Offline
| А какая у вас система по метанию дайсов? По вайт вулфам?) Где статья об этом?
Фор Дерек, "уважаемая")
| |
|
|
Тинко | Дата: Вторник, 11.09.2012, 08:00 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1137Статус: Offline
| Зачем статья? Игра не на 100 человек. Все игроки и мастера друг друга знают. Формула прописана в механике и в бойовке. В игре используется кубик d10. Подобная система использовалась на трех последних проектах Малавентума и на двух моих. Изменения незначительны и касаются в основном умственных атрибутов и бросков дисциплин.
Essenen Caleo
| |
|
|
Derrek | Дата: Вторник, 11.09.2012, 10:28 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 6Статус: Offline
| Snova_na_te_je_grabli, прошу простить меня великодушно.
| |
|
|
Тинко | Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:47 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1137Статус: Offline
| откоректил бойовку и механику
Essenen Caleo
| |
|
|
mr_unnamed | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:34 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 6Статус: Offline
| Quote Для компьютерного взлома необходим навык в компьютерах 3 или выше, а также специальный навык «компьютерный взлом»(1-5), где информация по навыку "компьютерный взлом" и как он будет работать?
по повреждениям: - где таблица повреждений для оружия - как считать повреждения вампиров от огнестрела - как лечатся люди? - люди в 0 хитов умирают или лежат без сознания? - какие требования к антуражу вампиров с человечностью ниже 7 (т.е. выглядят ка трупы, а не гламурные/сексапильные/готишные товарищи) - нужен ли обязательно макет оружия для отыгрыша? - будет ли раздел "механика" дополнен механикой воздействия электрического тока, веществ (кислота, наркотики), света на вомпов? - что с виртуальным транспортом типа "я уехал с охраной на виртуальной машине" - какие вообще требования для отыгрыша разных типов виртуала
я понимаю, что многие из этих вопросов были озвучены устно, но хотелось бы видеть вариант, закрепленный на бумаге...
| |
|
|
Тинко | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:23 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1137Статус: Offline
| таблица повреждений у мастеров. от огнестрела средние повреждения. ну наверно медициной) хотя всегда есть варианты) 0 хитов смерть про антураж вампиров ты сам и ответил макет оружия нужен такие дополнения опционы и в общие правила не планируются виртуал работает только против виртуала
Essenen Caleo
| |
|
|