Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.01.2025
14:57
Калехини
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение Правил
ТинкоДата: Пятница, 04.12.2009, 12:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 1137
Статус: Offline
Задаем вопросы по правелам и обсуждаем все возможные нюансы

Essenen Caleo
DerrekДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 6
Статус: Offline
А когда будут правила готовы? А то те, что выложены сейчас, извините, лажа редкая...

" Модификатор огнестрельного оружия может быть от 1 до 10. Вписываеться в сертификат при допуске оружия. Зависит от ударной силы реальных аналогов +антуражность используемого оружия. Модификатор огнестрельного оружия может быть от 0 до 5ти. "

Длина хода то 2 секунды то 3...

PS: не слишком ли параноидально заставлять вводить капчу при написании поста?


Сообщение отредактировал Derrek - Воскресенье, 26.08.2012, 15:12
ТинкоДата: Четверг, 30.08.2012, 19:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 1137
Статус: Offline
Именно для этого выкладываются черновые правила. Чтоб игроки указали где лажа баги итд.
Спасибо за помощь.
Модификатор огнестрела 0-5
Длина хода 2с


Essenen Caleo
Snova_na_te_je_grabliДата: Среда, 05.09.2012, 00:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 16
Статус: Offline
Вы издеваетесь? Как вообще не постеснялись такое выкладывать?
Понятие грамотности вам знакомо?
Простите, но это мордой в грязь. Унижения себя и хамство по отношению к игрокам.
Хоть вычитайте, я уже молчу о форме изложения.
Snova_na_te_je_grabliДата: Среда, 05.09.2012, 00:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 16
Статус: Offline
И какие 2 секунды (я говорю про время на действия в раунд ), если в другом разделе написано 3 секунды (и всегда так было). Не противоречьте себе! Это не способствует ни пониманию, ни позитиву в репутацию.

*и убедительная просьба, отключите код безопасности - это крайне напрягает*
ТинкоДата: Среда, 05.09.2012, 08:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 1137
Статус: Offline
что багов в правилах нет помимо опечатки 3секунды вместо двух?

Значит правила таки хороши. я думал будет хуже.
Как только появиться время мы это исправим.


Essenen Caleo
Snova_na_te_je_grabliДата: Среда, 05.09.2012, 11:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 16
Статус: Offline
Тинко) Я не могу читать ЭТО! Это первое за что ухватился взгляд. Я не хочу читать это, пока оно не будет в нормальном виде.
ТинкоДата: Среда, 05.09.2012, 22:15 | Сообщение # 8
Сообщений: 1137
Статус: Offline
будет на днях.
да ошибок много, я их на днях вычитаю и перезалью...
Нашел где опечатка про модификатор огнестрела. но где там раунд 3сек пока не нашел, везде натыкаюсь на 2с


Essenen Caleo
DerrekДата: Суббота, 08.09.2012, 12:17 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я абсолютно поддерживаю уважаемого Snova_na_te_je_grabli. Дал лишь пару примеров, а огрехов, нестыковок в выложенных документах хоть отбавляй.
Стыдно, честно говоря.
Я уже не говорю о том, что 24-09 стартуют предсыгровки, а 8-09 все еще нету правил для генережки.


Сообщение отредактировал Derrek - Суббота, 08.09.2012, 12:18
MejiДата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:38 | Сообщение # 10
Сообщений: 63
Статус: Offline
Генережка выкинута во внутренние разделы фракций

Si vis pacem - para bellum!
---------------------------------
Snova_na_te_je_grabliДата: Понедельник, 10.09.2012, 23:59 | Сообщение # 11
Сообщений: 16
Статус: Offline
А какая у вас система по метанию дайсов?
По вайт вулфам?) Где статья об этом?

Фор Дерек, "уважаемая")
ТинкоДата: Вторник, 11.09.2012, 08:00 | Сообщение # 12
Сообщений: 1137
Статус: Offline
Зачем статья?
Игра не на 100 человек. Все игроки и мастера друг друга знают. Формула прописана в механике и в бойовке.
В игре используется кубик d10. Подобная система использовалась на трех последних проектах Малавентума и на двух моих. Изменения незначительны и касаются в основном умственных атрибутов и бросков дисциплин.


Essenen Caleo
DerrekДата: Вторник, 11.09.2012, 10:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 6
Статус: Offline
Snova_na_te_je_grabli, прошу простить меня великодушно.
ТинкоДата: Вторник, 11.09.2012, 20:47 | Сообщение # 14
Сообщений: 1137
Статус: Offline
откоректил бойовку и механику

Essenen Caleo
mr_unnamedДата: Понедельник, 24.09.2012, 17:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote
Для компьютерного взлома необходим навык в компьютерах 3 или выше, а также специальный навык «компьютерный взлом»(1-5),

где информация по навыку "компьютерный взлом" и как он будет работать?

по повреждениям:
- где таблица повреждений для оружия
- как считать повреждения вампиров от огнестрела
- как лечатся люди?
- люди в 0 хитов умирают или лежат без сознания?
- какие требования к антуражу вампиров с человечностью ниже 7 (т.е. выглядят ка трупы, а не гламурные/сексапильные/готишные товарищи)
- нужен ли обязательно макет оружия для отыгрыша?
- будет ли раздел "механика" дополнен механикой воздействия электрического тока, веществ (кислота, наркотики), света на вомпов?
- что с виртуальным транспортом типа "я уехал с охраной на виртуальной машине"
- какие вообще требования для отыгрыша разных типов виртуала

я понимаю, что многие из этих вопросов были озвучены устно, но хотелось бы видеть вариант, закрепленный на бумаге...
ТинкоДата: Понедельник, 24.09.2012, 19:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 1137
Статус: Offline
таблица повреждений у мастеров.
от огнестрела средние повреждения.
ну наверно медициной) хотя всегда есть варианты)
0 хитов смерть
про антураж вампиров ты сам и ответил
макет оружия нужен
такие дополнения опционы и в общие правила не планируются
виртуал работает только против виртуала


Essenen Caleo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Tinco © 2025
Бесплатный хостинг uCoz